УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
Заказать звонок

Автоматизация торговли

Автоматизация торговли на базе программного комплекса


   На сегодняшний день на рынке Украины, существует большое количество эффективных программ для организации учёта продаж и составления необходимой отчетности в информационном виде. Доступная стоимость, быстрое обучение работе с функционалом учётной программы позволяет максимально эффективно использовать её возможности в системе реализации товаров и услуг.

   Освоение современных программных продуктов предлагаемых предприятием «Евротехсервис», позволяет прекратить ведение учета в тетрадях, блокнотах, в бессистемных файлах Word, Excel; при этом появляется возможность максимально эффективно и упрощенно реагировать на расширение ассортимента и увеличение объема продаж, оказываемых услуг. Все работы в среде учётной программы по автоматизации торговли, выходят на уровень полной автоматизации процесса реализации (отгрузка, оплата, приход) и учета остатков, наличия на складе; движение товара и поступление денежных средств. Эти процессы становятся максимально прозрачными, появляется чувство комфорта у ответственных  сотрудников. Рабочий функционал и возможности программного продукта приводятся в информации ниже.  Операции с товарами в учётной среде данного программного продукта:


  - Учет новых поступлений с указанием поставщика (производителя);

 - Статистические данные и учёт реализации продукции с разграничением по формам оплат (наличные, банковские      карты, платежные системы);

 -  Взаиморасчеты с поставщиками 

 - Учет проданной продукции с отсрочкой платежа (кредит, рассрочка), акционные скидки;

 - Ценовые правила

 - Возврат реализованной продукции, причина возврата, меры по устранению возможной проблемы;

 - Резервирование заказа согласно выставленному счету (договоренности) на определенный установленный срок;

 - Перемещение реализуемой продукции из наличия между складами или точками реализации;

 - Групповое редактирование стоимости реализуемых единиц, перевод (пересчет) цены в другие виды валют, в несколько кликов;

- Обмен данными с другими учетными программами 

- Учет действий с товаром в виде журнальных записей; создание отдельной карточки товара.

- Возможность создания калькуляционных карт 

- Возможность интеграции банковского терминала

- Подробный журнал действий сотрудников в программе

 Товары и категории, учёт и работа с категориями:

 - Создание категорий продукции;

 - Индивидуальная карточка товара; 

 - Поля для заметок, специальных технических характеристик;

 - Создание нескольких уровней стоимости продукции в зависимости от условий продаж/покупок; 

 - Защита от пересортицы, создаваемая системой, учитывающей различия качеств (цвет, размер и т. д.) аналогичных по штрих-коду единиц продаваемой продукции;

 - Система расширенного поиска с применением фильтров различного уровня;

 - Возможность работы по системе FIFO

 - Добавление продукции из файлов Excel – формата.

Учет поступлений, связь с поставщиками. Программа позволяет:


 - Обеспечить учёт товаров, поставляемых под реализацию, или с частичной оплатой;

 - Формировать накладные, контролировать взаиморасчет с поставщиками и потребителями;

 - Вести учет задолженности по каждому клиенту;

- Использовать предоставленные поля для заметок, вносить индивидуальную информацию о поставщиках (характеристики, стиль работы, возможные сложности в процессе сотрудничества);

 - Формировать данные по поставщику в единый документ (файл) для предоставления отчётности, или создания акта сверки. 

 Дополнительные возможности 


Функционал программ позволяет проводить запланированные или внеочередные ревизии, инвентаризацию, корректировку остатков с формированием актов или отчетов по каждому процессу. Имеется возможность создания базы заказчиков (покупателей) с ведением карточки клиента. При этом программа позволяет вести учёт должников и обновлять сроки оплаты по отгрузкам с отсрочкой платежа, или для реализации. Преимущества программных продуктов от «Евротехсервис» :

1. Относительно малый объём при установке, до 100 Мб, позволяющий провести процесс инсталляции программы за одну минуту на любой ПК с поддержкой Windows 7

2. Полный функционал по финансовой и складской части.

3. Компактные и информативные отчёты.

4. Полная видимость движения товара, финансовая осведомленность.

5. Автоматическое обновление информации после сессии продаж и полученных оплат за отгруженную продукцию, погашений задолженностей.

6. Возможность ведения  учета товарооборота торговых точек  в «облаке»

7. Увеличение суммы среднего чека Вашей торговой точки

После инсталляции программы, при первом запуске, происходит обновление шаблонов, а также Upgrade до последней рабочей версии, в автоматическом режиме. Процесс обновления занимает 30-40 секунд. После этого пользователю будет предложено осуществить несколько шагов по тонкой настройке, созданию персонального пин-кода для защиты данных  и будет осуществлён вход пользователя в программную среду. На этом установка и предварительная настройка заканчивается, программа полностью готова к работе.