УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
Заказать звонок

Автоматизация торговли

    Владельцы небольших торговых точек обычно считают процесс комплексной автоматизации торговых объектов довольно сложной задачей, а главное-дорогостоящей. Поэтому задаются вопросом: «А есть ли в этом необходимость»? Однако, это крайне неправильная точка зрения. Необходимо акцентировать внимание на то, что в связи с развитием современных коммуникационных технологий, решение данного вопроса стало более доступным в финансовом выражении и если за дело берутся компетентные специалисты, то поставленные задачи по автоматизации будут решены оперативно, профессионально и безупречно. Что касается стоимости вопроса, то она формируется из нескольких составляющих: Цена программного обеспечения, с достаточно широким функционалом - от 2500 грн., а стоимость оборудования - от 1500 грн.  Автоматизация торговых точек с помощью специализированного программного обеспечения и оборудования, дает возможность за короткий промежуток времени увеличить рост прибыли, улучшить качество сервиса и скорость обслуживания клиентов, систематизировать учёт движения товаров и денежных средств на предприятии, решить ряд важнейших вопросов, с которыми сталкиваются большинство владельцев торговых предприятий.

Каким образом организована работа многих предприятий?

   Следует отметить, что в небольших магазинах, где отсутствует программа учета, сотрудник вручную фиксирует сумму продаж в бумажном виде, выполняя для этого ряд действий, занимающих время. При таком подходе, существует большая вероятность возникновения ошибок по причине человеческого фактора или нежелательных манипуляций с товаром или с финансовыми средствами, со стороны продавцов.

   Еще один важнейший момент – это ведение складского учёта, где необходимо принимать товар, оперативно отслеживать торговые остатки, проводить инвентаризацию. Этот процесс, без соответствующих программ и специального оборудования, значительно затруднён. Иногда бывают моменты, когда собственник даже не имеет полной информации о том, что у него происходит на складе, а провести инвентаризацию в реальном времени, когда регулярно осуществляется приёмка и отгрузка товара вручную, практически невозможно. А если данный процесс не автоматизирован, то человеческий фактор становится определяющим и вероятность определенных ошибок - неизбежна.

Очевидные преимущества автоматизация торгового предприятия?

Одним из главных факторов автоматизации является - освобождение персонала любого предприятия от рутинной, неблагодарной бумажной работы. Грамотно налаженный учёт, с применением программного обеспечения, позволяет в любой момент, в реальном времени сформировать и увидеть необходимый отчет, контролировать движение товара, отслеживать реализацию, как на текущий момент, так и за определенный период, проводить анализ данных с целью увеличения прибыли предприятия, дает возможность, с минимальными затратами, расширить ассортимент реализуемого товара и т.д. Важный аспект заключается в том, что есть возможность координировать работу предприятия с удалённого компьютера, планшета или смартфона. Это всегда целесообразно для более эффективного ведения бухгалтерского учёта.

Оптимизация работы.

    Автоматизированное рабочее место значительно упрощает работу сотрудника и соответственно, позволяет больше рабочего времени уделять клиенту, а значит появится возможность повысить качество обслуживания и сервиса. Таким образом, магазин увеличивает пропускную способность покупателей и как следствие - средний чек, поэтому вполне закономерно, что вырастет общая прибыль предприятия. Клиент, которому предоставили услуги на высоком уровне, обязательно придёт к Вам повторно!

   Также, учетная программа для автоматизации магазина позволит реализовать дисконтную систему скидок, исключить вероятность злоупотребления сотрудниками служебным положением, сведя к минимуму фактор кражи и обман работодателя.

Выбор программно-аппаратного комплекса для автоматизации торговли.

1. Оптимальный выбор учетной программы и торгового оборудования в зависимости от поставленной задачи.

   Наши специалисты готовы предложить заказчику варианты готовых Решений по автоматизации объектов торговли и сферы услуг, с учетом поставленных задач, требований клиента и в соответствии с его бюджетными возможностями.

2. Инсталляция программного обеспечения, подключение и настройка оборудования

   Одна из главных проблем небольшого магазина - отсутствие ИТ-специалиста в штате предприятия. И в этом случае - есть выход! Наша компания окажет содействие в вопросах внедрения программного обеспечения. Программисты настроят учетную программу и в случае необходимости, сделают нужные доработки. По желанию клиента, специалисты нашего сервисного центра доставят оборудование к месту установки, подключат и полностью подготовят к работе.

3. Обучение персонала

   Наше предприятие проводит обучение персонала магазина работе с программой учёта и оборудованием, а продавцов - кассиров - работе с РРО и кассовой дисциплине.

4. Сервисное-техническое сопровождение

   Наш сервисный центр проводит сопровождение и техподдержку всего проданного нами оборудования и программного обеспечения, осуществляет консультации по телефону, а при необходимости, наши специалисты выезжают на место установки оборудования. Компания "Евротехсервис" осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт всего проданного нами оборудования, заключает договора на сервисное-техническое обслуживание кассовых аппаратов и другой фискальной техники.

Наше предприятие работает на рынке торгового оборудования более 25 лет, и мы дорожим своей репутацией.
Обращайтесь к нам, в компанию «ЕВРОТЕХСЕРВИС», у нас есть грамотные специалисты и вы получите квалифицированный ответ на все поставленные вопросы! Мы поможем решить все вопросы в плане автоматизации предприятия и сервисной поддержки.