УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
  • Пн - Пт: 08:30-17:00
Заказать звонок
Автоматизация медицинского центра
Фильтр
Фильтр
Показать:
Сортировать:
Вид:
0 отзывов
Купить
Купить в 1 клик
0 отзывов
Купить
Купить в 1 клик
0 отзывов
Купить
Купить в 1 клик

Автоматизация медицинского центра

автоматизация медицинского центра

Автоматизация медицинского учреждения позволяет упростить и ускорить ряд процессов, снизить вероятность ошибок, повысить эффективность работы медицинского персонала, а также обеспечить более качественное и своевременное оказание медицинских услуг пациентам.

Автоматизацию медицинского учреждения, следует начинать с подбора программного обеспечения.

Обзор учетной программы для автоматизации

Программа для автоматизации медицинского центра должна включать в следующие функции:

  • Регистрация новых клиентов: программа должна позволять операторам медицинского центра вводить данные новых клиентов, такие как имя, фамилия, дата рождения, контактная информация, медицинская история и прочие сведения.
  • Хранение и обработка данных клиентов: все данные клиентов должны храниться в базе данных, чтобы можно было легко найти необходимую информацию. Программа для медицинского центра должна позволять операторам просматривать и редактировать данные клиентов, а также вносить новые сведения в медицинскую карту.
  • Управление расписанием приемов: необходимо, чтобы клиенты могли записаться на прием к врачу в удобное для них время. Операторы должны иметь возможность просматривать расписание, добавлять новые приемы и отменять существующие. В последнее время для удобства клиентов разработаны и широко используется различные WEB приложения, что позволяет клиентам удалённо самостоятельно записываться к врачу непосредственно с смартфона компьютера или другого гаджета.
  • Управление списком услуг: услуги, которые предоставляет медицинский центр, и их стоимость. Операторы должны иметь возможность просматривать список услуг, добавлять новые и редактировать существующие.
  • Управление финансами: необходимо автоматически рассчитывать стоимость услуг и формировать счета для клиентов. Операторы должны иметь возможность просматривать финансовые отчеты и статистику по продажам.
  • Управление доступом: разграничение доступа к данным в зависимости от уровня доступа пользователя. Например, администраторы должны иметь доступ только к учетным записям клиентов, а врачи - к медицинской информации.
  • Уведомления и напоминания: сообщения клиентам о предстоящих приемах и диагностических исследованиях, а также администраторам - о приближающихся задачах.

программа автоматизации медицинских центров

Автоматизация медицинского центра может включать в себя ряд технологических инноваций и новых современных программных решений для оптимизации работы и повышения эффективности.

Программное обеспечение, которое мы предлагаем, является одним из элементов автоматизации медицинских учреждений: медицинских центров здоровья, больниц, стоматологических и других специализированных кабинетов:

Какие функции должна выполнять программа для автоматизации мед учереждения?

В программе реализованы следующие функции:  

  • Электронная медицинская запись (ЭМР): система учета медицинских данных пациентов, которая позволяет сохранять информацию о медицинской истории пациента, обследованиях, диагнозах, лечении, результатах лабораторных исследований и прочих медицинских данных в электронном виде.
  • Телемедицина: позволяет пациентам получать консультации и лечение в онлайн-режиме с помощью видеосвязи, мессенджеров, специализированных приложений и других технологических средств.
  • Система онлайн-записи на прием: программа, позволяющая пациентам записаться на прием к врачу в удобное для них время и без необходимости личного посещения медицинского центра.
  • Система управления документами: программа для хранения и обработки электронных документов, связанные с работой медицинского центра, такие как договора, лицензии, сертификаты, отчеты и прочие документы.
  • Система управления складом: для автоматизации учета и управления запасами медицинских материалов и препаратов, контроль сроков их годности, инструменты и прочее оборудование, автоматический заказ недостающих товаров, оборудования или препаратов.
  • Система управления финансами: расчет стоимости услуг, формирование счетов, учет затрат и доходов и прочие финансовые операции.
Интеграция различных систем и программных решений в медицинском центре может существенно повысить эффективность и точность работы, упростить процессы и снизить нагрузку на персонал.

Подбор электронного оборудования

автоматизация клиники больницыДля автоматизации работы медицинского центра необходимо выбрать подходящее оборудование, которое может включать в себя:

  • Компьютеры и ноутбуки
  • Кассовый аппарат и банковский POS-терминал - используются для приема платежей за медицинские услуги.
  • Устройства для записи и хранения медицинских данных - могут включать в себя различные виды устройств, тот же POS-терминал с сенсорным монитором и операционной системой, кассовый аппарат с внесёнными в него кодами услуг, товаров, штрих кодов, или фискальный регистратор, CD/DVD диски, USB-накопители, смарт-карты и т.д.
  • Печатающие устройства: POS-принтер, для распечатки различной информации такой как талончики очереди, рецепты, различные расчётные документы и рекламную продукцию.
  • Принтер штрих-кода для маркировки рецептов, карточек клиентов, лабораторных контейнеров с анализами, и другой информации в том числе и рекламной.
  • Сканер штрих-кода для автоматического распознавания закодированной информации.

Выбор оборудования зависит от специфики медицинского центра, его размеров и целей автоматизации. Важно убедиться в том, что выбранное оборудование соответствует всем необходимым стандартам и требованиям, таким как конфиденциальность медицинских данных, безопасность пациентов и персонала и другие важные аспекты.

Показать еще