УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
  • Пн - Пт: 08:30-17:00
Заказать звонок
Автоматизация ресторана
Фильтр
Фильтр
Показать:
Сортировать:
Вид:
Учетная программа UNIPRO
3 499.00 грн 5 000.00 грн
Код Товара: 968
0 отзывов
Купить
Купить в 1 клик
0 отзывов
Купить
Купить в 1 клик
Комплект автоматизации для пивного магазина
6 650.00 грн 7 053.00 грн
Код Товара: 2392
0 отзывов
Купить
Купить в 1 клик
0 отзывов
Купить
Купить в 1 клик

Автоматизация ресторана

автоматизация ресторана Автоматизация ресторана - это процесс внедрения технологических решений, которые позволяют сократить человеческий труд и улучшить процессы управления рестораном. Автоматизация улучшит эффективность, скорость и качество обслуживания, а также сократить затраты на персонал и ресурсы.

Автоматизация сферы услуг, довольно таки не простой вопрос, дело в том, что данная отрасль очень многообразная по функциональным требованиям. Если взять к примеру тот же ресторан, то в каждом заведении структура организации обслуживания будит разная. Поэтому прежде чем приступить к автоматизации, первое что необходимо это выбрать программное обеспечение, которое будит удовлетворять вашему требованию. Или наоборот построить свою работу как предусматривает программное обеспечение для ресторана и его функционал.

Как правильно организовать автоматизацию в ресторане 

Как правило автоматизация ресторана проводится по общепринятым правилам, и программа для ресторана должна выполнять как минимум следующие функции:

Системы управления заказами в ресторане - электронные меню (цифровые меню). Такие системы позволяют клиентам просмотреть и заказывать еду через планшет или терминал, который установлен непосредственно на столике заведения, или через смартфон в онлайн режиме, для этого установить специальное приложение, что сокращает время ожидания официанта и время принятия заказа от клиента. Также, система управления заказами автоматически отправляет заказ на кухню и уведомляет клиентов о состоянии его готовности.

Второй вариант — это когда официант непосредственно принимай заказ от клиента и также формирует заказ в электронном виде либо с личного терминала, либо POS-терминала, который установлен на барной стойке.

Следующий вариант, это когда на весь ресторан установлен лишь один POS-терминал (точка продажи) он не очень хорош, потому как POS-терминалы являются ключевыми инструментами управления рестораном, он позволяют официантам принимать и управлять заказами, обрабатывать платежи, выдавать расчётные документы. При наличие большого количества посетителей, возле терминала устраивается очередь из обслуживающего персонала что приводит к увеличению времени обслуживания клиента и потери прибыли. 

Организация работы программы Unipro

Организация работы программы Unipro

Скачать демо-версию программы

После формирования заказа либо клиентом, либо официантом, программное обеспечение для ресторана, автоматически передаёт его на кухню. На кухне может быть два варианта получения информации о приготовлении заказанного блюда, либо заказ распечатывается на кухонном принтере, либо он отображается на электронном табло. Иногда применяется два варианта оповещения одновременно. К кухонному принтеру подключён звонок, который звенит в момент распечатки заказа. Электронное табло - это оборудование, которое отображает заказы и состояние готовности блюд на кухне. Это может помочь сократить ошибки в процессе готовки и сделать процесс обработки заказов более эффективным. 

Что должна включать в себя программа для автоматизации ресторана?

Программа для автоматизации ресторана, должна включать в себя систему управления персоналом - система управления персоналом, автоматизирует процесс учета времени работы сотрудников, составления графика работы, распределения задач и выдачи зарплат. Этот функционал сократит время и усилия, которые необходимы для управления персоналом.

Основное отличие программы для ресторана от программ для торговли, это наличие функционала составления калькуляционных карта. Этот инструмент учета затрат на производство блюда или напитка в ресторане. Она помогает определить реальную стоимость продукта, которую необходимо учитывать при установлении цены на меню, а также оценивать рентабельность продукта.

Для составления калькуляционной карты необходимо учесть следующие затраты:

  • Себестоимость ингредиентов: это стоимость всех ингредиентов, необходимых для приготовления блюда или напитка.
  • Накладные расходы: это расходы на электроэнергию, газ, воду, уборку, расходы на транспортировку продуктов и т.д.
  • Затраты на персонал: это затраты на заработную плату поваров, официантов и других работников, занятых в производстве и обслуживании блюда или напитка.
  • Амортизация оборудования: это расходы на амортизацию оборудования, используемого в производстве блюда или напитка.

После определения всех затрат необходимо вычислить общую себестоимость блюда или напитка и рассчитать его рентабельность, то есть разницу между себестоимостью и ценой продажи.

программа для автоматизации ресторана

 Калькуляционная карта должна содержать следующую информацию:

  • Название блюда или напитка
  • Список ингредиентов
  • Количество ингредиентов на порцию
  • Стоимость каждого ингредиента
  • Суммарная себестоимость
  • Цена продажи
  • Рентабельность

Калькуляционная карта позволяет ресторану эффективно управлять своими затратами и прибылью, а также оптимизировать меню в соответствии с потребностями гостей и рынком.


Автоматизация ресторана - это прежде всего процесс отслеживания всех финансовых операций, связанных с деятельностью заведения, таких как продажи, закупки ингредиентов, оплата за аренду помещения, зарплаты сотрудников и т.д. Это очень важный процесс, который позволяет владельцам ресторанов контролировать свои расходы и доходы, а также определять прибыльность бизнеса.

Программное обеспечение для ресторана, должно позволяет автоматически записывать продажи и другие операции, связанные с финансами. В последнее время, многие предприятия используют онлайн-сервисы, которые позволяют управлять учетом удалённо, получать отчеты в режиме реального времени. Это удобно, особенно когда на предприятие есть сеть заведений.

В целом, учет в ресторане является важным аспектом успешной работы бизнеса, и его следует вести аккуратно и точно, чтобы избежать ошибок и потерь.

Оборудование для автоматизации ресторана

В современном ресторанном бизнесе электронное торговое оборудование для ресторана играет важную роль в обеспечении эффективной работы. 

оборудование для автоматизации ресторана касса, терминал, чековый принтер

Кассовый аппарат или фискальный регистратор - это фискальное оборудование используется для регистрации продаж и выдачи расчётных документов (чека) клиентам. Современные кассовые аппараты могут интегрироваться со сканером штрих-кода, весами, платёжным банковским терминалами. Вести учёт товара и услуг, передавать информацию в налоговую службу. Для оптимизации налогообложения программа для ресторана позволяет акцизный товар проводить через фискальное оборудование, а остальные услуги и товар через чековый принтер.

  • Электронные меню для ресторана - позволяют гостям ознакомиться с меню ресторана. Это удобно для гостей и посетителей ресторана, придаёт заведению определённый статус.
  • Терминалы самообслуживания для ресторана – это терминал который позволяют гостям самостоятельно делать заказы и оплачивать их без участия персонала ресторана. Это сокращает время ожидания заказа и улучшает качество обслуживания посетителя.
  • Системы управления заказами ресторана - это система помогают ресторану эффективно управлять заказами и оптимизировать процесс обслуживания. Она может включать в себя такой функционал как управление столиками, уведомления о заказах, управлять дисконтной системой скидок и т.д.
  • Пос-терминал для ресторана - используются для обработки заказов, платежей кредитными картами и другими электронными способами оплаты. Он может быть интегрирован с фискальным регистратором, сканером штрих-кода, принтером чека, кухонным принтером, банковским терминалом, электронным меню для ресторана, и другими системами.

В целом, автоматизация ресторана, помогает повысить эффективность работы, ускорить время обслуживания клиента, создать информационный комфорт в зале, снизить риски ошибок и потерь. В то же время, необходимо выбирать программное обеспечение для ресторана и электронное торговое оборудование, в зависимости от задач которые необходимо решить. Однако, важно учитывать стоимость и сложность внедрения таких систем, а также обучение персонала.

Нужно оптимальное решение для автоматизации ресторана? → Звоните: (067) 962-24-42, (050) 239-68-92 , работаем Пн - Пт с 08:30 до 17:00, адрес: г. Днепр, ул. Князя Владимира Великого (Плеханова), 20.
Сделаем быструю настройку программы под требования вашего бизнеса, бесплатно обучим персонал, подберем необходимое POS-оборудование, на рынке электронного торгового оборудования больше 25 лет!
Показать еще