УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
Заказать звонок
Вопрос/ответ
Вопрос:Как определяется срок эксплуатации РРО?
Ответ:

    Если изготовителем не установлен срок службы, следует руководствоваться нормой о 7 лет с момента ввода в эксплуатацию, но не более 9 лет с даты выпуска. В случае, если производителем (поставщиком) не установлен срок службы (а это в основном касается старых моделей кассовых аппаратов), следует руководствоваться нормой по 7 лет с момента ввода в эксплуатацию, но не более 9 лет с даты выпуска, срока службы аппарата.

   Согласно п. 2 Порядка технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций, утвержденного постановлением КМУ от 12.05.2004 г.. №601 с изменениями и дополнениями, срок службы - срок, в течение которого производитель (поставщик) гарантирует работоспособность регистратора расчетных операций, в том числе комплектующих изделий и их составных частей, сохранение информации в фискальной памяти при условии соблюдения пользователем требований эксплуатационных документов. Срок службы регистраторов расчетных операций устанавливает производитель этой продукции.

Вопрос:Нужен надежный детектор валют, что можете предложить?
Ответ:

У модели Промінь-Д собственного производства - металлический корпус, в отличии от пластиковых,  он более устойчив к механическим повреждениям, не деформируется при нагреве и не теряет свой внешний вид по истечении длительного времени. Имеет встроенный стабилизатор напряжения. А также , конструкция детектора позволяет  без особого труда проверять как пачку банкнот в целом «веером», так и каждую банкноту в отдельности.

Вопрос:РРО: Какие документы должны находиться возле РРО?
Ответ:

1. КУРО, зарегистрированная в налоговом органе. Если в пункте продажи установлено несколько РРО, то на каждый РРО должна быть зарегистрирована отдельная КУРО.

2. Использованные контрольные ленты за последние три рабочих дня.

3. Текущая и последняя использованная расчетные книжки (применяемые в период ремонта РРО или отключения электроэнергии).

4. Регистрационное свидетельство РРО (или его копия).

5. Последняя справка об опломбировании РРО (или его копия)

Вопрос:А можно у вас купить кассовый аппарат б/у?
Ответ:

Хотим Вас проинформировать, что согласно закона, срок службы кассового аппарата 9 лет с момента изготовления, либо 7 лет с момента ввода в эксплуатацию.  Вам целесообразней купить новый кассовый аппарат. Мы можем предложить вам, например, МИКРО.XM – это недорогой кассовый аппарат с полным функционалом. Мы являемся официальным Сервисным Центром, при покупке кассового аппарата проводим ввод в эксплуатацию, регистрацию РРО в налоговой службе, заключаем договор на сервисное–техническое обслуживание. 

Вопрос:Бывает ли бюджетный счетчик банкнот ?
Ответ:

Добрый день, в бюджетных моделях счетчиков банкнот как правило, предусмотрена лишь проверка ультрафиолетовой детекцией. Посмотрите, пожалуйста, на сайте, к примеру, модель Счетчик банкнот PRO 40 NEO.

Вопрос:Какой срок введения регистратора расчетных операций?
Ответ:

   Норма относительно обязательного применения РРО всеми плательщиками единого налога второй - четвертой групп упрощенной системы налогообложения будет работать с 1 января 2021 года. К 1 октября 2020 регистраторы расчетных операций или программные продукты могут не применять плательщики единого налога второй - четвертой групп, если объем дохода таких плательщиков в течение календарного года не превышает 1000000 гривен, однако предприниматели, которые реализуют технически сложные бытовые товары, подлежащие гарантийному ремонта; а также лекарственные средства, изделия медицинского назначения и оказывающих платные услуги в сфере здравоохранения в этот период должны работать с РРО.

   С 1 октября 2020 до 1 января 2021 применение РРО обязательно для предпринимателей, реализующих товары или предоставляют услуги через Интернет, реализуют ювелирные изделия, а также продают бывшие в употреблении товары в магазинах (группа 47.79 КВЭД). В этот период регистраторы расчетных операций обязательно должны быть в ресторанах, кафе, туристических агентствах и у туроператоров, в гостиницах и в подобных местах временного размещения. Реализация текстиля, кроме продажи за наличные средства на рынках, а также деталей и принадлежностей для транспортных средств в соответствии с перечнем, что должен утвердить правительство, тоже должна происходить через РРО.


Вопрос:Каким образом регистрируются РРО в сервисном центре (СЦ)
Ответ:

    Начиная со дня вступления в силу приказа № 64, регистрация РРО будет осуществляться по новым правилам в такой последовательности:

- производитель РРО включает ЦСО в реестр ЦСО;

- производитель РРО включая экземпляр РРО в реестр экземпляров РРО;

- ЦСО направляет электронное сообщение о заключенном договоре с владельцем РРО в контролирующий орган по месту регистрации РРО;

- субъект хозяйствования - владелец РРО подает заявление о регистрации РРО;

- ДФС направляет в ЦСО справку о резервировании фискального номера (действительна три дня);

- ЦСО вводит РРО в эксплуатацию и направляет в контролирующий орган, где проводится регистрация РРО, акт ввода в эксплуатацию и справку о опломбирования РРО;

- ДФС выдает регистрационное удостоверение.

Подчеркиваем, что все эти процедуры осуществляются в электронной форме с применением КЭП (Квалифицированный электронной подписи). По желанию субъекты хозяйствования могут подать заявление о регистрации РРО в бумажной форме и получить регистрационное удостоверение в бумажной форме.

ДФС рекомендует всем участникам отношений в сфере применения РРО:

- ознакомиться с текстом приказа № 64;

Вопрос:Подскажите оптимальные по цене принтеры для термоэтикеток ?
Ответ:

 Здравствуйте, можем порекомендовать  2 в 1  Принтер этикеток и  чеков HPRT LPQ58 , благодаря наличию в принтере сенсора разрыва между этикетками этот принтер может быть использован для печати как чеков, так и термоэтикеток шириной  58/80 мм.


Вопрос:Інформація про касира в чеках РРО може не вказуватися
Ответ:

Проаналізувавши весь перелік законодавчо визначених реквізитів чеків і звітів РРО, в ДПС не знайшли серед них ідентифікаційних даних касира.

Оскільки ж обов'язкової вимоги відображати в касовому чеку інформацію про касира, який проводить розрахунок через РРО, немає у відомстві зазначили - така інформація є додатковою і може додаватися суб'єктом господарювання в касовий чек «бонусом», при наявності технічної можливості РРО.

До аналогічного висновку прийшли податківці і стосовно службових звітів РРО - суб'єкт господарювання не зобов'язаний відображати інформацію про ідентифікацію касира, який проводить розрахунки із застосуванням РРО, в «Z-звіті» та «Х-звіті».

Вопрос:В яких випадках ЦСО проводить розпломбування РРО?
Ответ:

У Головному управлінні ДПС нагадали, згідно з п. 9 розд. II Порядку опломбування реєстраторів розрахункових операцій, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 14.06.2016 р. №547 (далі – Порядок), розпломбування реєстраторів розрахункових операцій (далі – РРО) та вилучення довідки про опломбування здійснюються центрами сервісного обслуговування (далі – ЦСО), з яким суб’єктом господарювання укладено договір про технічне обслуговування та ремонт РРО, у таких випадках:

- необхідність доступу до внутрішніх вузлів РРО для проведення ремонту, якщо це передбачено експлуатаційними документами виробника;

- за рішенням контролюючого органу;

- перед скасуванням реєстрації РРО (крім випадків виявлення - невідповідності конструкції та/або програмного забезпечення РРО документації виробника);

- порушення цілісності пломб та/або засобів контролю, закінчення строку використання засобів контролю;

- припинення дії договору про технічне обслуговування та ремонт РРО;

- перехід на технічне обслуговування до іншого ЦСО.

Экономьте вместе с ЕвроТехСервис!

Опиисание

Показать еще