УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
  • Пн - Пт: 08:30-17:00
Заказать звонок
Учетная программа Парус-Ресторан
Есть в наличии
Код товара: 2280
2 500.00 грн
Нашли дешевле ?
-
+
Оценка товара:
0,0
Купить
Купить в 1 клик
Купить в рассрочку
Версия для печати
Виды доставки
Самовывоз из магазина
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее
по Украине: согласно тарифам перевозчика
Подробнее
Виды оплаты
Наличный расчет
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее

Учетная программа Парус-Ресторан

Программный комплекс "Парус-Ресторан" предназначен для автоматизации ресторана, кафе, бара, паба, клуба, пансионата и других заведений ресторанного бизнеса. В нашей системе для управления рестораном, кафе, баром Вы найдете все самое необходимое - от полной автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию клиентов, к ведению финансово-хозяйственного, налогового и складского учета.

В результате внедрения системы для ресторана, кафе, паба "Парус-Ресторан" заведение получает следующие преимущества:

  • повышается качество сервиса, престиж заведения, лояльность клиентов;

  • обеспечивается быстрая обработка заказов и обслуживания посетителей;

  • улучшается согласованность и контроль над работой персонала;

  • осуществляется интеграция с современным оборудованием: POS-принтеров и POS-терминалами;

  • ведется учет движения материальных ценностей и движения товаров;

  • сокращаются временные затраты на поиск и анализ информации.

Удобный и простой графический интерфейс, работающий в комплексе с любыми типами сенсорных POS мониторов (Touchscreen) и КПК (Pocket PC), позволяет автоматизировать рабочие места официантов, барменов, кассиров, администраторов зала, бухгалтеров, калькуляторов, владельцев заведений и управляющих, тем самым повысив качество обслуживания клиентов.

Условно функционал данного программного комплекса можно разделить на две составляющие: так называемые "front-офис" и "back-офис".

Составляющая "front-офис" предназначена для автоматизации и контроля процессов обслуживания клиентов в ресторанах, кафе, барах, ночных клубах и включает в себя следующие функциональные возможности:

Рабочее место официанта, бармена

Регистрация пользователя производится с помощью индивидуальной бесконтактной карточки, после чего система опознает ее владельца с учетом прав доступа в программный комплекс, также возможна регистрация при вводе пароля.

Приема заказа официантом включает следующие функции: заказы на стол, посылка или печать заказ на кухню и / или бар с учетом индивидуальных вкусов, подача команды системе печатать счета для клиентов и, если это разрешено правами доступа, печать чеков на оплату клиентами заказов. Если регистрируется заказ в баре, то официант или бармен регистрирует его без детализации стола.

Рабочее место кассира

Кассир, если это предусмотрено правами доступа, осуществляет печать чеков и принимает оплату от клиентов в разной форме (наличный расчет, безналичный расчет, платежные карты и др.) Система позволяет регистрировать возврата денег.

Рабочее место администратора зала

Администратор имеет возможность выполнять все действия в системе, которые предусмотрены для официантов и кассиров. Кроме того, он имеет возможность осуществлять управление изменениями, регистрировать в системе замену стола и / или официанта, обслуживающего клиента, проводить распределение и объединение заказов клиентов, а также удалять из системы заказа или позиции заказов с регистрацией причин удаления. Возможно применение дисконтно-депозитной системы в ресторане с помощью клубных карт клиентов.

Кроме оплаты с печатью фискального чека, система "Парус-Ресторан» позволяет производить оплату по безналичному расчету, по клубной карте клиента, а также в кредит клиента или в кредит сотрудника. В случае, когда система используется вместе с программным комплексом "Парус-Отель", возможно закрытие счета на номер, в котором проживает гость с включением в оплату счета суммы за питание в ресторане. Система интегрирована с различного рода оборудованием: кассовыми аппаратами, фискальными регистраторами, сканерами штрих-кодов, чековыми, кассовыми принтерами.

Рабочее место специалиста "back-офиса"

Составляющая "back-офис" программного комплекса "Парус-Ресторан" имеет следующие функциональные возможности:

  • ведение справочника продуктов с учетом взаимозаменяемости;

  • калькуляция блюд с помощью регистрации калькуляционных карт блюд и полуфабрикатов с учетом взаимозаменяемости продуктов (возможна замена несколькими продуктами с учетом приоритетов для замены)

  • ведение журнала приготовленных блюд;

  • регистрация типовых меню (например, бизнес-ланч, фуршеты, банкеты)

  • списание блюд в разрезе используемых продуктов;

  • регистрация предварительных заказов на банкеты.

Программный комплекс "Парус-Ресторан" имеет возможность формировать в печатной форме следующие документы:

  • калькуляционная карта в соответствии с установленной формы;

  • словарь продуктов и цены на продукты питания;

  • меню на текущий и любой другой день, а также типовые меню и заказ;

  • счета клиентов и заказы на изготовление;

  • заказ-наряд и заказ-перечень, и другие документы.

Программный комплекс также позволяет формировать и анализировать следующие отчеты:

  • отчет по счетам клиентов по различным критериям обслуживания с выводом итогов;

  • отчет о реализации готовых блюд с итогами по местам реализации;

  • отчет о типах оплаты с итогами по местам реализации;

  • отчет об отказе от заказов с указанием причин отказов;

  • отчет об обслуживании гостиничных номеров;

  • отчет о предварительных заказах;

  • отчет о приготовленных блюдах и другие отчеты.

Кроме всех этих документов и отчетов, составляющая «back - офис» программного комплекса «Парус- Ресторан» при интеграции с системами «Парус-Бухгалтерия», «Парус-Торговля и склад», «Парус-заработных плата», «Парус-Персонал», «Парус-Пропускной режим» и «Парус-Отель» имеет возможность регистрировать движение по всем счетам бухгалтерского и налогового учета, подготавливать всю стандартную отчетность, вести складской учет о наличии и движении товаров, производить расчет заработной платы, вести учет персонала, контролировать и разграничивать доступ в приме ния, формировать табель учета рабочего времени сотрудников, регистрировать заказы клиентов в номер.

Оставить отзыв
Оценка товара: