УЧЁТНАЯ ПРОГРАММА «ПРОМИНЬ» ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, КАФЕ, РЕСТОРАНА И СФЕРЫ УСЛУГ
Программа «ПРОМИНЬ» позволяет
автоматизировать следующие рабочие места:
ü
Владельца/Директора
магазина/кафе/ресторана/фастфуда;
ü
Бухгалтера;
ü
Коммерческого
директора;
ü
Товароведа;
ü
Кассира;
ü
Менеджера
по закупкам;
ü
Кладовщика;
ü
Управляющего
рестораном;
ü
Администратора
торгового зала;
ü
Официанта;
ü
Бармена,
а также других сотрудников предприятия.
Программа
«ПРОМИНЬ» — это комплексное программное обеспечение, предназначенное для
автоматизации управления и учета в различных сферах бизнеса, таких как
розничная торговля, общественное питание (кафе, рестораны, фастфуд) и
производство. Программа разработана с целью автоматизации рабочих процессов и
предоставления владельцам бизнеса, менеджерам и сотрудникам всех уровней
доступа к актуальной и полной информации в режиме реального времени.
Функционал программы
«ПРОМИНЬ» ориентирован на широкий спектр должностных обязанностей, охватывая
практически все ключевые аспекты управления предприятием. Рассмотрим подробнее,
какие именно рабочие места автоматизирует программа «ПРОМИНЬ». В первую очередь, это, конечно,
собственники бизнеса – владельцы магазинов, кафе, ресторанов или предприятий
быстрого питания. Программа предоставляет им возможность контролировать все
ключевые показатели деятельности, от финансовых результатов до уровня продаж и
остатков товаров на складе.
Учётная программа «ПРОМИНЬ»
автоматизирует работу бухгалтерии, предоставляя инструменты для формирования
всех необходимых документов и отчетов, что значительно ускоряет и упрощает
ведение бухгалтерского учета.
Коммерческие директора
получают доступ к мощным аналитическим инструментам, позволяющим принимать
взвешенные решения на основе достоверных данных о продажах, спросе и
эффективности маркетинговых мероприятий. Учётная программа «ПРОМИНЬ»
также широко используется в сфере услуг, торговли и складском учёте.
Товароведы могут эффективно
управлять ассортиментом, отслеживать движение товаров и контролировать остатки
на складах. При работе с программой «ПРОМИНЬ» работники склада получают удобные
инструменты для учета прихода, расхода и перемещения товаров, обеспечивая
точность складского учета.
В программе применены
алгоритмы различных видов отчётности, что позволяет менеджерам по закупкам
оптимизировать процессы закупок, используя данные о спросе и остатках, это
позволяет избежать дефицита товаров и минимизировать издержки.
Учётная программа «ПРОМИНЬ» — это сетевая программа, которая
позволяет объединить несколько заведений и работать как одно целое. К примеру,
управляющие ресторанами или торговыми предприятиями могут контролировать все
аспекты работы заведения, от меню и рецептов до наличия товарных остатков,
объёмов продаж, управления персоналом и финансовых показателей.
Важной особенностью программы
«ПРОМИНЬ» — это наличие удобного многофункционального интуитивно понятного
"экрана кассира". Программа «ПРОМИНЬ» поддерживает работу официантов
и барменов, ускоряя и упрощая процесс оформления заказов и расчетов с посетителями,
а также приводит к снижению риска ошибок человеческого фактора. Она является
хорошим инструментом для администраторов торговых залов с целью контроля работы
обслуживающего персонала. Широкий и продуманный функционал программы позволяет
оптимизировать обслуживание покупателей или посетителей кафе, ресторана и
других заведений общественного питания.
Для технологов производства, в
программе предусмотрен модуль, который позволяет контролировать процесс
приготовления блюд и соблюдение рецептур.
Программа «ПРОМИНЬ»
формирует и ведёт учёт широкого спектра документов, необходимых для ведения
первичного документооборота. Среди них – счета-фактуры для оплаты, предзаказы
поставщикам, приходные и расходные накладные, документы по внесению остатков,
акты списания и инвентаризации, накладные на перемещение и возврат товаров, а
также приходные и расходные кассовые ордера и платежные поручения.
Аналитическая составляющая
программы «ПРОМИНЬ» представлена богатым
набором отчетов. Пользователи имеют доступ к детальным отчетам о продажах с
возможностью посекундной детализации, отчетам о взаиморасчетах с контрагентами
(как в краткой, так и в развернутой форме), отчетам об остатках товаров на
складах и их движении, отчетам по номенклатуре и прайс-листам, а также отчетам
о движении денежных средств. Отдельно стоит отметить подробный отчет о
производстве, который включает в себя множество фильтров и параметров для
глубокого анализа производственных процессов. Наличие системного журнала
событий контроля персонала обеспечивает прозрачность и повышает ответственность
сотрудников. Программа «ПРОМИНЬ» для ведения бизнеса представляет собой
"коробочный продукт всё в одном". Это означает, что покупатель
получает полный функционал программы сразу после покупки, без необходимости
приобретения дополнительных модулей или подписок. Стоимость программы включает
в себя все разработанные функции, даже если некоторые из них не будут
использоваться в полной мере. Отсутствуют дополнительные платежи за подключение
оборудования или обработку данных.
Одна из основных особенностей
программы – это возможность вести первичный учет по нескольким юридическим
лицам в рамках одной базы данных. Например, это удобно для предприятий, где
одно юридическое лицо занимается продажей подакцизных товаров, а другое – продажей
обычных товаров. Такая возможность значительно упрощает ведение учета для компаний
со сложной организационной структурой. В целом программа «ПРОМИНЬ» представляет
собой мощный и универсальный инструмент для автоматизации бизнеса, предлагая
широкий функционал, удобный интерфейс и гибкие возможности настройки под
специфику различных предприятий. Ее комплексный подход к управлению и учету
позволяет оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность деятельности
и принимать более обоснованные управленческие решения.
Предприятие «ЕВРОТЕХСЕРВИС»
занимается автоматизацией торговли больших и малых предприятий, кафе,
ресторанов сферы услуг. Наши специалисты помогут Вам в выборе программного
обеспечения и электронного торгового оборудования, такого как сканер
штрих-кода, фискального, чекового принтера, кассового аппарата, весового
оборудования. Наши специалисты также
помогут установить программное обеспечения на ваше оборудование, обучат ваш
персонал работе с программным обеспечением и оборудованием.
Купить программу «ПРОМИНЬ» можно на предприятии «ЕВРОТЕХСЕРВИС»
г. Днепр ул. Князя Владимира Великого, 20 тел. (077) 397-97-97