УКР
РУС
  • +38 (077) 397-97-97
  • +38 (066) 397-97-97
  • +38 (067) 962-24-42
Заказать звонок
Акция
Учетная программа ПРОМИНЬ
Есть в наличии
Код товара: 9999
3 499.00 грн 5 000.00 грн
Нашли дешевле ?
-
+
Оценка товара:
0,0
Купить
Купить в 1 клик
Купить в рассрочку
Версия для печати
Виды доставки
Самовывоз из магазина
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее
по Украине: согласно тарифам перевозчика
Подробнее
Виды оплаты
Наличный расчет
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее

Учетная программа ПРОМИНЬ

Протестируйте полный функционал программы БЕСПЛАТНО!

Скачать демоверсию


УЧЁТНАЯ ПРОГРАММА «ПРОМИНЬ» ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, КАФЕ, РЕСТОРАНА И СФЕРЫ УСЛУГ


Программа «ПРОМИНЬ» позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

 

ü  Владельца/Директора магазина/кафе/ресторана/фастфуда;

ü  Бухгалтера;

ü  Коммерческого директора;

ü  Товароведа;

ü  Кассира;

ü  Менеджера по закупкам;

ü  Кладовщика;

ü  Управляющего рестораном;

ü  Администратора торгового зала;

ü  Официанта;

ü  Бармена, а также других сотрудников предприятия.

 

Программа «ПРОМИНЬ» — это комплексное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации управления и учета в различных сферах бизнеса, таких как розничная торговля, общественное питание (кафе, рестораны, фастфуд) и производство. Программа разработана с целью автоматизации рабочих процессов и предоставления владельцам бизнеса, менеджерам и сотрудникам всех уровней доступа к актуальной и полной информации в режиме реального времени.

Функционал программы «ПРОМИНЬ» ориентирован на широкий спектр должностных обязанностей, охватывая практически все ключевые аспекты управления предприятием. Рассмотрим подробнее, какие именно рабочие места автоматизирует программа «ПРОМИНЬ». В первую очередь, это, конечно, собственники бизнеса – владельцы магазинов, кафе, ресторанов или предприятий быстрого питания. Программа предоставляет им возможность контролировать все ключевые показатели деятельности, от финансовых результатов до уровня продаж и остатков товаров на складе.

Учётная программа «ПРОМИНЬ» автоматизирует работу бухгалтерии, предоставляя инструменты для формирования всех необходимых документов и отчетов, что значительно ускоряет и упрощает ведение бухгалтерского учета.

Коммерческие директора получают доступ к мощным аналитическим инструментам, позволяющим принимать взвешенные решения на основе достоверных данных о продажах, спросе и эффективности маркетинговых мероприятий. Учётная программа «ПРОМИНЬ» также широко используется в сфере услуг, торговли и складском учёте.

Товароведы могут эффективно управлять ассортиментом, отслеживать движение товаров и контролировать остатки на складах. При работе с программой «ПРОМИНЬ» работники склада получают удобные инструменты для учета прихода, расхода и перемещения товаров, обеспечивая точность складского учета.

В программе применены алгоритмы различных видов отчётности, что позволяет менеджерам по закупкам оптимизировать процессы закупок, используя данные о спросе и остатках, это позволяет избежать дефицита товаров и минимизировать издержки.

Учётная программа «ПРОМИНЬ» — это сетевая программа, которая позволяет объединить несколько заведений и работать как одно целое. К примеру, управляющие ресторанами или торговыми предприятиями могут контролировать все аспекты работы заведения, от меню и рецептов до наличия товарных остатков, объёмов продаж, управления персоналом и финансовых показателей.

Важной особенностью программы «ПРОМИНЬ» — это наличие удобного многофункционального интуитивно понятного "экрана кассира". Программа «ПРОМИНЬ» поддерживает работу официантов и барменов, ускоряя и упрощая процесс оформления заказов и расчетов с посетителями, а также приводит к снижению риска ошибок человеческого фактора. Она является хорошим инструментом для администраторов торговых залов с целью контроля работы обслуживающего персонала. Широкий и продуманный функционал программы позволяет оптимизировать обслуживание покупателей или посетителей кафе, ресторана и других заведений общественного питания.

Для технологов производства, в программе предусмотрен модуль, который позволяет контролировать процесс приготовления блюд и соблюдение рецептур.

Программа «ПРОМИНЬ» формирует и ведёт учёт широкого спектра документов, необходимых для ведения первичного документооборота. Среди них – счета-фактуры для оплаты, предзаказы поставщикам, приходные и расходные накладные, документы по внесению остатков, акты списания и инвентаризации, накладные на перемещение и возврат товаров, а также приходные и расходные кассовые ордера и платежные поручения.

Аналитическая составляющая программы «ПРОМИНЬ» представлена богатым набором отчетов. Пользователи имеют доступ к детальным отчетам о продажах с возможностью посекундной детализации, отчетам о взаиморасчетах с контрагентами (как в краткой, так и в развернутой форме), отчетам об остатках товаров на складах и их движении, отчетам по номенклатуре и прайс-листам, а также отчетам о движении денежных средств. Отдельно стоит отметить подробный отчет о производстве, который включает в себя множество фильтров и параметров для глубокого анализа производственных процессов. Наличие системного журнала событий контроля персонала обеспечивает прозрачность и повышает ответственность сотрудников. Программа «ПРОМИНЬ» для ведения бизнеса представляет собой "коробочный продукт всё в одном". Это означает, что покупатель получает полный функционал программы сразу после покупки, без необходимости приобретения дополнительных модулей или подписок. Стоимость программы включает в себя все разработанные функции, даже если некоторые из них не будут использоваться в полной мере. Отсутствуют дополнительные платежи за подключение оборудования или обработку данных.

Одна из основных особенностей программы – это возможность вести первичный учет по нескольким юридическим лицам в рамках одной базы данных. Например, это удобно для предприятий, где одно юридическое лицо занимается продажей подакцизных товаров, а другое – продажей обычных товаров. Такая возможность значительно упрощает ведение учета для компаний со сложной организационной структурой. В целом программа «ПРОМИНЬ» представляет собой мощный и универсальный инструмент для автоматизации бизнеса, предлагая широкий функционал, удобный интерфейс и гибкие возможности настройки под специфику различных предприятий. Ее комплексный подход к управлению и учету позволяет оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность деятельности и принимать более обоснованные управленческие решения.

Предприятие «ЕВРОТЕХСЕРВИС» занимается автоматизацией торговли больших и малых предприятий, кафе, ресторанов сферы услуг. Наши специалисты помогут Вам в выборе программного обеспечения и электронного торгового оборудования, такого как сканер штрих-кода, фискального, чекового принтера, кассового аппарата, весового оборудования.  Наши специалисты также помогут установить программное обеспечения на ваше оборудование, обучат ваш персонал работе с программным обеспечением и оборудованием.

Купить программу «ПРОМИНЬ» можно на предприятии «ЕВРОТЕХСЕРВИС» г. Днепр ул. Князя Владимира Великого, 20 тел. (077) 397-97-97

Оставить отзыв
Оценка товара: