Учетная программа UNISYSTEM Ресторан

  • Мобильный официант
  • Модуль репликации данных
  • Шлюз
  • Базовая версия
Цена:

9 000 грн.

Нашли дешевле?

463

Есть в наличии

Узнать остатки

  • Версия для печати
  • Описание

    Характеристики

    Поддержка

    Отзывы

    Программный комплекс UNISYSTEM Ресторан осуществляет централизованный товарный и финансовый учет предприятия, ориентированный на глобальный контроль движения товара и денежных средств. Система мониторинга торгового зала позволяет отслеживать все операции по обслуживанию клиентов официантами.

    Учетная программа Unisystem Ресторан

     

    Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM:
    Обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре
    Позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента
    Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета
    Осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.


    Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM выполняет:
    Учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия
    Многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат
    Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности
    Контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок
    Табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом
    Введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.


    Преимущества внедрения программного комплекса UNISYSTEM:
    Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
    Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
    Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
    Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
    Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
    Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
    Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.

    Отзывы о товаре

    Пока нет ни одного отзыва.

    Другие товары из этой категории