Учетная программа UNISYSTEM Отель

  • Мобильный официант
  • Модуль репликации данных
  • Шлюз
  • Базовая версия
Цена:

9 000 грн.

Нашли дешевле?

464

Есть в наличии

Узнать остатки

  • Версия для печати
  • Описание

    Характеристики

    Поддержка

    Отзывы

    Система автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов позволяет эффективно управлять любым предприятием отельной сферы — от небольшого отеля до разветвленных гостиничных комплексов, оперативно принимать маркетинговые решения, поднять уровень обслуживания гостей, снизить расходы и увеличить финансовые показатели предприятия.

    Программный комплекс UNISYSTEM Отель координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.

    Программный комплекс UNISYSTEM Отель

    Рецепция:

    • анализ всего номерного фонда;
    • регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных;
    • регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, завтраки, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.

    Служба бронирования:

    • предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование;
    • подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик;
    • автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера;
    • распечатка документа, подтверждающего бронь.

    Хозяйственная служба:

    • регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров;
    • регистрация уборки комнат;
    • учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.

    Консьерж:

    • управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов  или предупредить о предстоящей встрече);
    • передача сообщений гостям от посетителей по телефону;
    • регистрация потерянных вещей и др.

    Интеграция с «Товарно-финансовым учетом»
    При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.

    UNISYSTEM Отель. Демонстрационный ролик 

    >

    Отзывы о товаре

    Пока нет ни одного отзыва.

    Другие товары из этой категории