Описание

Характеристики

Поддержка

Отзывы

Создан новый программный комплекс Dish+ V2.0, предназначен для автоматизации объектов общественного питания, т.к. бары, рестораны, кафе, столовые и т.д. c новыми расширенными возможностями построения автоматизации бара, кафе, ресторана, ведения учета и управления заведением. Новая версия программа для кафе, бара, ресторана Dish+ V2.0 имеет также новый маркетинговый модуль в помощь на рабочее место администартора, кассира.
Программа для кафе, бара, ресторана Dish+ предназначен для автоматизации объектов общественного питания, т.к. бары, рестораны, кафе, столовые и т.д.
Программа для кафе, бара, ресторана DISH+ V 2.0 позволяет:

  1. Вести калькуляционные (технологические) карты заведения:
  • автоматический расчет рентабельности блюда.
  • стандартизированные печатные формы калькуляционных карт;
  • внесение калькуляций на произвольное количество порций;
  • возможность привязки к каждому ингредиенту своих коэффициентов потерь (холодная обработка, жарка, варка, тушение, запекание);
  1. Производить следующие складские операции:
  • приход товара на склад;
  • списание по акту порчи;
  • именные списания;
  • возврат товара поставщику;
  • списание реализации, согласно нормам заложенным в калькуляционных картах;
  • проведение инвентаризации;
  1. Автоматизировать рабочее место кассира/официанта:
  • простое оформление заказа с одновременной печатью фишек на производственных цехах (бар, кухня, мангал…);
  • выполняет распечатку клиентского счета с логотипом в фирменном стиле;
  • быстрая сверка дневной выручки официантом;
  • оформление предварительных заказов клиентов (банкетов);
  • оформление заказов по доставке;
  • учет предоплат и постоплат по счетам;
  • возможность расчета клиента 4-мя способами оплаты: наличные, безналичные, бонусы, в кредит (с возможностью комбинированной оплаты);
  1. Вести базу клиентов:
  • вносить анкетные данные: Ф.И.О., адрес, телефон, е-mail, дата рождения;
  • привязывать % скидки к каждой карте клиента;
  • вести персональный счет бонусов клиента с возможностью накопления таковых согласно % указанного для данного клиента;
  • возможность идентификации клиента при предоставлении скидки, либо использования бонусов с помощью мобильного телефона посетителя, методом автоматической отправки SMS с кодом подтверждения;
  • массовая SMS рассылка по базе клиентов;
  • автоматически увеличивать % скидки клиента в зависимости от потраченных денежных средств в заведении;
  1. Вести учет рабочего времени персонала:
  • фиксация факта прихода/ухода сотрудника с рабочего места методом идентификации: с помощью персональной карты, пин-кода, фотофиксации;
  • формирования сводного табеля посещения персонала за день;
  • формирования табеля выработки и начисления з/п по каждому сотруднику за календарный месяц;
  1. Формирование отчетов следующих видов:
  • товарные;
  • финансовые;
  • аналитические.
  1. Использовать различное высокотехнологическое pos-оборудование для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, администратора:
  • Pos-принтеры с разным форматом бумаги (57мм, 80мм, А4, А5 и т.д.);
  • фискальная техника;
  • мобильные планшетные компьютеры – для приема заказов официантами;
  • считыватели штрих-кода, магнитных и RFID-карт;
  • web-камеры для фото-фиксации посещений сотрудников;
  • систему управления вызовами со столов и пейджерами официантов MMCall;
  • Pos-терминалы либо обычные компьютеры (ноутбуки) в качестве рабочего места официанта

Новая версия программа для кафе, бара, ресторана Dish+ V2.0 позволит Вашему заведению звучать по-новому.

В стомость входит:

  • Внедрение (установка);
  • Обучение;
  • Настройка оборудования.

Отзывы о товаре

Пока нет ни одного отзыва.

Другие товары из этой категории