УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
  • Пн - Пт: 08:30-17:00
Заказать звонок
Учетная программа UNISYSTEM Отель
Нет в наличии
Код товара: 464
Дополнительные модули:
Оценка товара:
0,0
Версия для печати
Виды доставки
Самовывоз из магазина
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее
по Украине: согласно тарифам перевозчика
Подробнее
Виды оплаты
Наличный расчет
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее

Учетная программа UNISYSTEM Отель

Система автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов позволяет эффективно управлять любым предприятием отельной сферы — от небольшого отеля до разветвленных гостиничных комплексов, оперативно принимать маркетинговые решения, поднять уровень обслуживания гостей, снизить расходы и увеличить финансовые показатели предприятия.

Программный комплекс UNISYSTEM Отель координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.

Рецепция:

  • анализ всего номерного фонда;
  • регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных;
  • регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, завтраки, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.

Служба бронирования:

  • предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование;
  • подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик;
  • автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера;
  • распечатка документа, подтверждающего бронь.

Хозяйственная служба:

  • регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров;
  • регистрация уборки комнат;
  • учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.

Консьерж:

  • управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов  или предупредить о предстоящей встрече);
  • передача сообщений гостям от посетителей по телефону;
  • регистрация потерянных вещей и др.

Интеграция с «Товарно-финансовым учетом»
При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.

UNISYSTEM Отель. Демонстрационный ролик 

>

Оставить отзыв
Оценка товара: