УКР
РУС
  • +38 (067) 962-24-42
  • +38 (050) 239-68-92
  • Пн - Пт: 08:30-17:00
Заказать звонок
Учетная программа UNISYSTEM Ресторан
Нет в наличии
Код товара: 463
Дополнительные модули:
Оценка товара:
0,0
Версия для печати
Виды доставки
Самовывоз из магазина
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее
по Украине: согласно тарифам перевозчика
Подробнее
Виды оплаты
Наличный расчет
Подробнее
Курьером по городу
Подробнее

Учетная программа UNISYSTEM Ресторан

Программный комплекс UNISYSTEM Ресторан осуществляет централизованный товарный и финансовый учет предприятия, ориентированный на глобальный контроль движения товара и денежных средств. Система мониторинга торгового зала позволяет отслеживать все операции по обслуживанию клиентов официантами.

 

Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM:
Обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре
Позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента
Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета
Осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.


Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM выполняет:
Учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия
Многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат
Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности
Контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок
Табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом
Введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.


Преимущества внедрения программного комплекса UNISYSTEM:
Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.

Оставить отзыв
Оценка товара: